Д-1-3 Сеть кафе-кондитерских «Kuzina»

Сеть кафе-кондитерских «Kuzina»
  • Участник Николай Киселёв
  • Название работы Д-1-3 Сеть кафе-кондитерских «Kuzina»
  • Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель Сеть кафе-кондитерских «Kuzina»
  • Описание проекта Фирменный стиль для сети
    кафе-кондитерских «Kuzina».

    Задача: создать нестандартный лаконичный знак в форме и написании,
    выделиться на фоне конкурентов.
    В основу легла черно-белая гамма, в стиле и рекламных материалах
    допускаются небольшие вкрапления различных ярких оттенков.
    Высокие качественные характеристики логотипа и стиля, образ кофейни
    европейский, молодежный и одновременно сдержанный, солидный.
    При том, во внешне простой форме содержится пластичное, уютное
    написание, что позволяет компенсировать аскетичную палитру.

    С практической стороны черный и белый являются отличным фоном для
    свежевыпеченных золотистых булочек, пирожных и печений, внимание
    потребителя акцентируется именно на продукте.

    В рамках работы над стилем было сделано множество материалов,
    используемых в интерьере, наружной рекламе, упаковке продукции.
    Нестандартность подхода в гамме и написании позволила качественно
    выделиться в этом сегменте и на рынке в целом.