Д-1-8 Rutaobao.com identity

Rutaobao.com identity
  • Участник SHISHKI DESIGN
  • Название работы Д-1-8 Rutaobao.com identity
  • Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель VirtoWay
  • Авторы Михаил Шишкин, Константин Лобанов
  • Перевод Rutaobao is a Russian partner of the biggest Chinese online store where people can find more than 700 000 goods from China, Japan, and Korea. The research of the target audience shows that an order from them is often not so much a rational need for specific products, but an opportunity to experience vivid emotions from getting the box as a Christmas gift.
    Therefore, it is an emotion we have chosen as the main storyline.
    The basic metaphor of the logo is a box with a face and emotions, a "Box of emotions." The logo is simple, bright and easily reproducible. It also can be extended to other characters of brand communication.
  • Описание проекта Rutaobao — это русская версия самого большого интернет-магазина Китая Taobao. В магазине представлено более 700 млн. товаров производства Китая, Кореи, Японии и других стран.
    Проанализировав аудиторию, мы поняли, что заказ на rutaobao это часто не столько рациональная потребность в конкретных товарах, сколько возможность испытать яркие эмоции от получения посылки, как от подарка на Новый год, сделать сюрприз себе и близким.
    Поэтому, именно эмоцию мы выбрали как основную сюжетную линию
    Основная метафора знака – это коробка, посылка у которой есть лицо и эмоции – «Коробка эмоций». Знак простой, яркий и легко воспроизводимый. Также, этот символ выполняет роль персонажа. Hа его основе могут появляться и другие образы.