Д-2-18 Spring Design Session

Spring Design Session
  • Участник SUPREMATIKA
  • Название работы Д-2-18 Spring Design Session
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель АКАР (Ассоциация креативных агентств России)
  • Авторы Вова Лифанов
  • Перевод Spring Design Sesson – cultural and education project of plenty modern designer courses. It includes Urban design, Fashion design, Graphic design, Interior design, Web design, Digital Design, Brand Design и Design and creativity. And it have been successfully cleared on March at Moscow.

    Event’s logo is compactly and utility blending with any layouts, pictures and objects. The best visual example of Spring Design Session style presents on a web-site, where the central part of image remain unchanged, while another space is upgrading by different animation, causing parallax effect.
    www.springdesign.org
  • Описание проекта Spring Design Session – культурно-образовательный проект, представляющий различные направления современного дизайна: Urban design, Fashion design, Graphic design, Interior design, Web design, Digital Design, Brand Design и Design and creativity, прошедшее в Москве в конце марта.

    Пространство лаконичного шрифтового логотипа буквально является площадкой мероприятия. И эта площадка пластично меняется под каждую из лекционных секций.

    Наиболее наглядно идейную сущность стиля была раскрыта на сайте проекта, где за счет эффекта параллакс центральная область обновляясь заполняется разнообразными анимированными объектами.
    www.springdesign.org