Д-2-19 Agency One

Agency One
  • Участник SUPREMATIKA
  • Название работы Д-2-19 Agency One
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Agency One
  • Авторы Вова Лифанов
  • Перевод Agency One
    digital communication agency

    One of important descriptive property of “A” – symmetry.And even various types of vertical parts of face of “A” can’t spoil it’s silhouette.
    Main idea of agency’s graphical style becomes divided letter. Because of it, infinite amount of abstract and photo objects smoothly combined with another ones. There is not any possibility it could happen again.

    Corporate identity of “Agency one” was made to point at it’s ability to connect every objects and projects, even though they do not seem banded.
  • Описание проекта Agency One
    агентство коммуникаций в digital среде

    Одно из начертательных свойств буквы "А" - ее симметричность, поэтому даже если использовать вертикальные половинки этой буквы разных гарнитур, общий силуэт все равно будет хорошо считываться.

    Идея с раздвоенной буквой прекрасно легла в основу графической составляющей стиля. Таким образом, возможно объединять бесконечно число «не объединяемых» объектов, как абстрактных так и фотографических. Логотип и фирменный стиль для коммуникационного агентства «Agency one» призван отразить тот факт, что агентство налаживает коммуникационные связи между любыми объектами, даже совершенно, казалось бы, не связанными.