Д-2-23 IMAGENCY

IMAGENCY
  • Участник LINII
  • Название работы Д-2-23 IMAGENCY
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель BTL-агентство IMAGENCY
  • Авторы Михаил Губергриц, Димитар Гавански
  • Перевод BTL-agency IMAGENCY is one of the oldest participants of the marketing services market in Russia. The very name of the agency states two major principles of its work (IMAGination + efficiENCY).

    As a means to support these principles, we developed a concept named Start to Play! It was based on a combination of a non-standard black-and-white photostyle (surreal images), strict translucent white plate with a red triangle (reminding of a Play button on a music player) and a thin red line.
  • Описание проекта BTL-агентство IMAGENCY является одним из старейших агентств российского рынка маркетинговых услуг. Компания заявляет о двух главных принципах своей работы: креативность и эффективность (IMAGination + efficiENCY).

    Чтобы поддержать эти принципы, нами была придумана концепция Start to Play! В ее основу легло сочетание нестандартного черно-белого фотостиля (сюрреалистические образы, лежащие за гранью реальности) и строгой полупрозрачной белой плашки с красным треугольником (символическое обозначение кнопки Play на магнитофоне) и красной тонкой линией.