Д-2-25 Айдентика конференции по маркетингу Digitale

Айдентика конференции по маркетингу Digitale
  • Участник Интерактивное агентство Nimax
  • Название работы Д-2-25 Айдентика конференции по маркетингу Digitale
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Авторы Креативный директор Ульяна Кожевникова, арт-директор и дизайнер Павел Конюков, проектировщик и веб-дизайнер Николай Кузнецов.
  • Описание проекта Конференция по инновационному маркетингу Digitale — ключевое событие петербургского рекламного рынка. Дважды в год все небезразличные к маркетингу и рекламе специалисты собираются вместе, чтобы учиться, знакомиться, общаться и делиться опытом друг с другом. Конференция Digitale — это возможность быть в эпицентре всех изменений, которые происходят в digital маркетинге прямо здесь и сейчас.

    Понимание важности события навело нас на размышления о самых разнообразных массовых явлениях. Войны, мировые религии, революции — мы искали метафору, которая бы отразила масштаб мероприятия и то, как сильно оно воздействует на каждого человека. Такой метафорой стали вирусы, которые мы взяли за основу концепции «Вирусные инновации».

    Волна digital-маркетинга захватила все и всех. Каждый вовлечен, и каждый является носителем инноваций, которые распространяются внутри цифрового пространства со скоростью вируса.

    Лучшие digital-профессионалы по созданию, изучению и внедрению инноваций в современном маркетинге приезжают на симпозиум Digitale, чтобы разобраться в ситуации. Мутации, множественные заражения, полезные и вредные вирусы, шкалы патогенности — вот основные вопросы для обсуждения и изучения участниками конференции.

    Для каждой секции мы придумали и нарисовали отдельные вирусы, которые собираются в единую композицию в логотипе. В интерактивном логотипе вирусные частицы принимают совершенно разные формы. Специально для гостей конференции мы продумали и визуализировали принцип действия вирусных инноваций. А в числе раздаточных материалов были конверты со «штаммами» вирусов — наклейками, которыми можно было «заражать» друг друга.

    На основании концепции и разработанной айдентики был сделан дизайн сайта конференции www.digitaleconf.ru.