Д-2-37 Серебряный Меркурий

Серебряный Меркурий
  • Участник Depot WPF
  • Название работы Д-2-37 Серебряный Меркурий
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель РАМУ
  • Авторы Творческий директор: Алексей Фадеев
    Арт-директор: Александр Загорский
    Копирайтер: Анастасия Третьякова
    Менеджер проекта: Екатерина Лаврова
  • Перевод Silver Mercury is a marketing award organized by Russian Marketing Services Association since 2001. Its main objective is the experience exchange between the marketing industry professionals in Russia and CIS countries. Despite the importance and seriousness of the award, its management asked to make the event identitypossible identity as bright, bold and daring as possible.

    What does a marketer do? Explores markets? Promotes products? When developing the creative concept for Silver Mercury award, we tried to define the very essence of marketing. Eventually, the job of every marketer is to make the product desirable for the customer, to penetrate into his brain. Our concept illustrates possible ways to do it, suggesting that marketers aren't strangers to creativity and self-irony...
  • Описание проекта «Серебряный Меркурий» – премия в области маркетинговых услуг, которая проводится Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ) с 2001 года. Ее главная цель – обмен опытом между профессионалами индустрии маркетинговых услуг из России и стран СНГ. Несмотря на серьезность награды, дирекция премии поставила задачу сделать айдентику события максимально яркой, смелой и «хулиганской».
    Как коротко ответить на вопрос: чем занимается маркетолог? Изучает рынок? Продвигает продукцию? Разрабатывая креативную концепцию премии «Серебряный меркурий», мы постарались посмотреть в самую суть маркетинга. В конечном счете, цель любого маркетолога – понять, как сделать товар желанным для потребителя, то есть проникнуть в его мысли. Наша концепция наглядно иллюстрирует способы проникновения в мысли человека, подтверждая, что маркетологам не чужды креативность и самоирония…