Д-2-39 Euroviral

Euroviral
  • Участник Depot WPF
  • Название работы Д-2-39 Euroviral
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель SeaMediaGroup
  • Авторы Творческий директор: Алексей Фадеев
    Арт-директор: Александр Загорский
    Копирайтер: Екатерина Лаврова
  • Перевод A virus is a virus and it’s one apparent feature is tremendously fast spreading. When creating the identity for Euroviral – a festival of virus creativity – we thought about how to visualize it… Finally we managed to convey the idea of being viral by means of a simple construction becoming the hallmark of the corporate style projected on different media.
  • Описание проекта Главная отличительноая черта вируса – чрезвычайно быстрое распространение. Cоздавая айдентику для фестиваля вирусной креативности Euroviral, мы пытались представить себе, как можно изобразить эту самую главную черту вирусности. В результате нам удалось передать ее с помощью простой графической конструкции, которая стала основой корпоративного стиля на различных носителях.