Д-2-41 Логотип и фирменный стиль Cluster Hub

Логотип и фирменный стиль Cluster Hub
  • Участник Fastway
  • Название работы Д-2-41 Логотип и фирменный стиль Cluster Hub
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Cluster Hub
  • Авторы Макс Тужакаев
  • Перевод Task:

    Create logo and corporate identity of the first international forum of creative clusters.

    The project unites creative clusters from all over the world.

    As a result we got mash-up of officials, entrepreneurs and representatives of creative professions.

    Solution.

    Each cluster is a jack. Logo changes according to the number of participants of a given forum. From a tiny hub to a bigger one and so on.

    The socket connectors remind of "cluster" architechture.

    The logo shows that Cluster Hub is the very link between Krasny Octyabr, Flackon, Winzavod, Arma and hundreds of other centers worldwide
  • Описание проекта Задача:

    Создать логотип и фирменный стиль первого международного форума творческих кластеров.

    Проект объединяет творческие кластеры со всего мира.

    В итоге получается замес из чиновников, предпринимателей и представителей творческих профессий.

    Решение.

    Каждый кластер — это гнездо. Логотип меняется под количество участников конкретного форума. От небольшого коммутатора и до бесконечности.

    В гнездах-разъемах узнается характерная архитектура «кластеров».

    Логотип показывает, что Кластер Хаб — это то самое связующее звено между Красным Октябрем, Флаконом, Винзаводом, Армой и сотней других центров по всему миру.