Д-3-16 Брендинг города Кировоград

Брендинг города Кировоград
  • Участник LINII
  • Название работы Д-3-16 Брендинг города Кировоград
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Информационно-ресурсный центр Кировоградской Области
  • Авторы Бренд-стратегия: Денис Визгалов
    Творческий директор: Михаил Губергриц
    Дизайнеры: Максим Алимкин, Анастасия Исаева
    Каллиграфия: Александр Трубин
  • Перевод Kirovograd is a city in the center of Ukraine, some 300 km away from Kyiv, Dnepropetrovsk and Odessa. Its population is over 250,000 inhabitants. The city has long been considered a «capital of Ukrainian choreography». The interest in the city has significantly increased after 2011, when Kirovograd won a first prize at the 1st Ukrainian dance contest «MAIDANce» and and became the official capital of dance in Ukraine.

    When we asked ourselves – what can serve as a symbol for the city’s identity – the answer was evident. Of course, it was a dance and a move! The brand idea was graphically supported with calligraphy – a brush stroke clearly represents a refined and honed skill. The brush image helped us to convey a sense of dance, its dynamics, disengagement and unpredictability.

    Color scheme was based on colors of Kirovograd coat of arms. Using a gradient transition, we made the colors more dynamic, lively and modern. We also used additional graphic elements - light and dynamic lines, combining the dynamics of dance and the sense of style.
  • Описание проекта Кировоград – город, расположенный в центре Украины, в 300 км от Киева, Днепропетровска и Одессы. Население города – 254 тысячи человек. Город давно неформально считался «хореографической столицы Украины». Интерес к городу многократно усилился, когда на первом всеукраинском конкурсе танцев «МАЙДАНс» 2011 года, Кировоград занял первое место и уже официально получил звание танцевальной столицы Украины!

    Когда встал вопрос – в чем же особенность и идентичность города, долго искать не пришлось, конечно, это танец, движение! Графически идея бренда была поддержана каллиграфией - ведь движение кисти это и есть утонченное, отточенное мастерство. С помощью кисти удалось передать ощущение танца, его динамики, естественности, непредсказуемости.

    В основу цветового решения легли цвета герба Кировограда. C помощью градиентного перехода от одного цвета в другой они стали динамичнее, живее, современнее. В качестве дополнительных графических элементов были использованы легкие динамичные линии, которые сочетают в себе динамику танца и чувство стиля.