Д-3-25 FORSIDE

FORSIDE
  • Участник :OTVETDESIGN
  • Название работы Д-3-25 FORSIDE
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Конно-спортивный клуб Forside
  • Авторы Креативный директор: Владимир Федосеев
    Арт-директор: Владимир Федосеев
    Дизайнер: Арина Юшкевич
  • Перевод Not everyone is able “to saddle up” the format of the European equestrian club. Forside’s owners, however, succeeded in doing that. The brand identity is built up around the horses, attitude of care and the cutting edge approach to horses training. Spacious and neat mews, single purpose arena for dressage, professional instructors, and separate spa-zone for animals – the club set a brand new standard for the entire city. The ambitious place format has defined the multilayer concept of the logo. It has a variable structure that gives a chance to use the logo both in full compound and downsized looks. Images of the arena, running horses that keep on the course, and four cardinal points can work independently, serve as the full-fledged conceptual accents and transmit this or that message from the brand.
  • Описание проекта «Оседлать» формат европейского конного клуба не каждому по силам. Однако справиться с этим с успехом получилось у владельцев заведения Forside.

    Идеология марки строится вокруг лошадей, бережного отношения и самого современного подхода к их тренировке. Просторные чистые конюшни, специализированная арена для выездки, профессиональные тренеры, отдельная спа-зона для животных – клуб задал принципиально новый стандарт для всего города.

    Амбициозный формат места определил смысловую многослойность логотипа. Оно имеет вариабельную структуру, что дает возможность использовать лого как в полном сложносочиненном, так и в урезанном виде. Образы арены, бегущих по кругу лошадей, четырех сторон света могут работать самостоятельно и служить полноценными смысловыми акцентами, доносить тот или иной вариант сообщения от марки.