Д-3-26 Фирменный стиль для лизинговой компании Ctrl

Фирменный стиль для лизинговой компании Ctrl
  • Участник GLOBAL POINT
  • Название работы Д-3-26 Фирменный стиль для лизинговой компании Ctrl
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Лизинговая компания Ctrl
  • Авторы Директор по стратегическому планированию - Кириков Александр
    Специалист по стратегическом планированию - Михаил Антонов
    Креативный директор - Оршер Владислав
    Арт-директор - Копылов Алексей
    Дизайнер - Тюленев Иван
    Копирайтеры - Чуриков Андрей, Задунайский Алексей
  • Перевод The Russian market of car leasing is welcoming a new player, monoliner, specializing in the retail leasing of the motor transport.
    The agency's task was to develop a unique and innovative brand, able to blow up the market and to dismantle boring and complex stereotypes about the leasing services; show the company's focus on information technologies, remote service and interactive and user-friendly toolkit.
    To meet the challenge the GLOBAL POINT team developed a brand platform "Car Leasing Online”. The Ctrl key was chosen to be the image of the platform. This is one of the hot keys, which are used to speed up and simplify your work with the computer. It also stands as a reflection of the main task of the service: to provide the client with the ability to constantly monitor the process of leasing.
    The brand’s positioning was reflected in the brand line. The corporate style of the company was based on this element. As a result we got an unusual for the car leasing market corporate identity and design that will long be remembered by any client.
  • Описание проекта На российский рынок автолизинга выходит новый игрок, монолайнера, специализирующийся на розничном лизинге автотранспорта.
    Задачей агентства было разработать уникальный инновационный бренд, способный взорвать рынок, разрушив традиционное скучное и сложное представления об услугах лизинга; отразить ориентацию компании на информационные технологии, удаленное обслуживание и наличие интерактивного и интуитивно понятного инструментария.
    Для решения задачи командой GLOBAL POINT была разработана бренд платформа “Автолизинг on-line”.
    Визуальным воплощением платформы была выбрана клавиша Ctrl .
    Это одна из “горячих” клавиш, которые служат для ускорения и упрощения работы с компьютером.
    При этом это еще и отражение основной задачи сервиса - предоставить клиенту возможность постоянно контролировать процесс лизинга.
    Позиция бренда была отражена в брендлайне.
    На основе этого элемента был построен фирменный стиль компании.
    Результат – необычный для рынка автолизинга фирменный стиль и дизайн, который надолго останется в памяти любого клиента.