Д-3-29 RiNet

RiNet
  • Участник Plenum Brand Consultancy
  • Название работы Д-3-29 RiNet
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Kroniks-plus Llc
  • Авторы Бренд-консультант Татьяна Харитонова
    Бренд-аналитик Катерина Пальшина
    Арт-директор Егор Мызник
    Дизайнеры Марианна Катина, Елена Ледкова
    Менеджер проекта Павел Нестеренко
  • Описание проекта RiNet — один из старейших провайдеров Москвы. Особенность бизнеса в том, что компания не стремится стать глобальным телеком-провайдером: вместо этого RiNet сосредоточился на максимально качественном обслуживании текущих клиентов, культивируя статус локального провайдера “по соседству” и гордясь им.
    Предложенное агентством графическое решение отлично отражает эту стратегию компании — внимательное отношение и по-настоящему индивидуальный подход к каждому абоненту. Необычное воплощение бренд-персонажа хорошо заметно в насыщенной технологичными образами среде, а гибкий и ресурсный стиль просто продвигать и развивать в коммуникациях.