Д-3-36 Фирменный стиль для торговой марки ElternCare

Фирменный стиль для торговой марки ElternCare
  • Участник Piece of Cake
  • Название работы Д-3-36 Фирменный стиль для торговой марки ElternCare
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Швейцарская компания ElternCare, обеспечивающая уход и поддержку пожилым людям на дому.
  • Авторы Арт-директор - Анна Кой
    Дизайнер - Андрей Залётов
  • Перевод Task
    Corporate identity development for ElternCare.

    Solution
    A developed corporate identity evokes positive emotions - warmth, kindness and friendliness are transmitted through the prism of a single symbol. The main emphasis is on emotional memory, which stays with the consumer after a visual contact with the graphic content.
  • Описание проекта Задача
    Разработка фирменного стиля для швейцарской компании ElternCare.

    Решение
    Разработанный фирменный стиль вызывает положительные эмоции - душевное тепло, доброта и дружелюбие переданы через призму одного символа. Основной акцент сделан на эмоциональном шлейфе, который остается у потребителя после визуального контакта с графическим контентом.