Д-3-5 Фирменный стиль «ИНПРО»

Фирменный стиль «ИНПРО»
  • Участник ИНПРО
  • Название работы Д-3-5 Фирменный стиль «ИНПРО»
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Описание проекта 1. Кружка 2-в-1 с дном посередине, продвигающая идею, что «Подарки – лучшая реклама, как ни крути…».
    2. Визитница под корпоративные визитки.
    3. Пакет полиэтиленовый для розничного салона и упаковки небольших корпоративных заказов.
    4. Фирменный галстук для сотрудников компании (также есть галстук-бабочка, воротничок-стойка, шейные платки).
    5. Фирменный стул обшитый тканью, созданной по индивидуальному дизайну. У каждого сотрудника в офисе свой стул, с указанием его должности и лучших качеств.
    6. Коробочка для сбора визиток на выставках, семинарах, конференциях и в офисах.
    7. Листовка, доказывающая с примерами эффективность рекламных подарков.
    8. Книга отзывов и предложений для клиентов находится на самом видном месте в отделе продаж и привлекает внимание клиентов.
    9. Визитка-буклет. Размер стандартной визитки и 10 полей для информации: 1 стандартное поле с должностью и именем, 1 стандартное поле с контактной информацией и 8 полей с актуальными предложениями компании. Наполнение визитки меняется в зависимости от сезона, наличия специальных предложений, повода для массовой раздачи (выставка, семинар).
    10. Конверт из ткани для рассылки нужной информации и небольших рекламных подарков потенциальным клиентам.
    11. Ежедневник для менеджеров, с основными вопросами, которые должны всегда быть на уме при общении с клиентом.