Д-4-19 Mama Macaroni brand development

Mama Macaroni brand development
  • Участник SIA Mārketinga Komunikāciju Aģentūra AD ASTRA
  • Название работы Д-4-19 Mama Macaroni brand development
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель ООО Арт Фудз
  • Авторы Mark Carolan - creative director, Bruno Roze - art director, Maris Trakss - designer
  • Перевод To create well understanding for Ukrainian people pasta brand and packaging design still with pride from Europe.

    Historically, the former Soviet Union maintained a habit to eat pasta as a side dish. We built brand development idea based on key characteristics of durum pasta as a main dish. The idea of packaging design is to make it functional, supporting brand credentials, so each package of "Mama Macaroni" has a simple recipe of pasta and other advices from mother. Packaging design is intended to help consumers decide already at the shop to purchase related products for quickly, healthy and tasty food from pasta for the whole family.

    Brand name and communication are based on the role of mother as homemaker and caring hostess. Brand slogan - "Mama knows better". The logo is made in the typical colors of Ukraine, with loving mother and reflects the richness of Ukrainian nature and fields, where wheat is grown.
  • Описание проекта Разработать бренд и упаковку для макарон из твердых сортов пшеницы в сегменте мейнстрим, который должен быть адаптирован для рынка Украины и понятным всем украинцам.

    Исторически на постсоветском пространстве сохранилась привычка употреблять макароны как гарнир. Мы построили инновацию на ключевых характеристиках макарон из твердых сортов как основного блюда. Идея дизайна упаковки - сделать ее функциональной, поддерживающей credentials бренда, поэтому на каждой упаковке “Мама Макарони” размещен простой рецепт приготовления пасты как совет от мамы.

    Дизайн упаковки призван помочь потребителю уже в точке продаж принять решение, какие сопутствующие продукты необходимо приобрести, чтобы быстро и с удовольствием приготовить вкусную и здоровую еду для всей семьи.

    Название макарон и коммуникация бренда построены на воплощении роли мамы как хранительницы домашнего очага и заботливой хозяйке. Слоган бренда - “Мама знає краще”. В логотипе в характерных для Украины цветах, помимо любящей мамы, отражено богатство украинской природы и полей, где выращивается пшеница.