Д-4-21 MINTA

MINTA
  • Участник DDC Creative Lab
  • Название работы Д-4-21 MINTA
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Minta Beverages Inc.
  • Авторы Креативный директор: Игорь Мосьпанов
    Арт-директор: Константин Коберник
  • Перевод MINTA is highly carbonated natural lemonade with mint and lime flavor.
    Project included creation of trademark logo, packaging and label design as well as its adaptation for the range of SKU (MINTA Original and MINTA Diet in glass bottle, plastic bottle and slim can). Green colored bottle was inspired by a water drop, with additional embossing effect that made its surface tactile and pleasant to touch. Agency applied a “no-label” effect, using minimal neck label instead of traditional face label effect, which aimed to emphasize MINTA among its competitive range. Simple and understandable design idea communicates on purity and freshness of the drink.
    MINTA entered the U.S. market in autumn 2012.
  • Описание проекта MINTA — сильногазированные натуральные лимонады со вкусом мяты и лайма.
    Проект включал создание логотипа торговой марки, разработку дизайн-концепции и ее адаптацию на все SKU (лимонады MINTA Original и MINTA Diet в стеклянной бутылке, ПЭТ-бутылке и жестяной банке), разработку формы бутылки, разработку тарной упаковки, а также создание промосайта торговой марки.
    Дизайн основан на чистых, свежих и легких образах. В оформлении бутылки используется принцип no label: минималистичная кольеретка взамен стандартной этикетки. Эмбоссинг бутылки позволяет сделать ее поверхность выразительной и приятной на ощупь.
    Лимонады MINTA появились на рынке США осенью 2012 года.