Д-4-22 Staburadze packaging design

Staburadze packaging design
  • Участник SIA Mārketinga Komunikāciju Aģentūra AD ASTRA
  • Название работы Д-4-22 Staburadze packaging design
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель SIA Staburadze
  • Авторы Head of creative team - Gints Laganovskis, art director - Bruno Roze.
  • Перевод The Challenge. Rejuvenate the image and design of 100 year-old confectionary brand Staburadze across all brand carriers whilst staying true its loyal and strong attractive in point of sale. Staburadze asked us for a new visual identity and package design to communicate the brand as high quality product with premium package but still in mainstream segment.

    The Solution. To enhance the brand’s credibility, position it more distinctively as unique quality product and distinguish itself from existing confectionary products we create the new forms of packaging with a clean white color and dulcet flowers on it. We raised the appetite appeal by underlining feeling of tasty through packaging as it is and visible product inside. The new package design is clear, confident and moves away from a mass-manufactured image and re-established Staburadze as naturally healthy, tasty confectionary from a real baker. Our refresh gave the brand new relevance and energy to be loved by consumers and perceived as gift wrap for everyday consumption of desserts.
  • Описание проекта Задача.
    Восстановить имидж и обновить дизайн кондитерского бренда Staburadze со столетней историей существования на рынке, используя свойственные бренду элементы и оставаясь верным лояльным потребителям. Staburadze обратились к нам с задачей разработки новой визуальной идентификации бренда и дизайна новой упаковки для позиционирования продукта высокого качества в премиальной упаковке, оставаясь в среднеценовом сегменте в точке продаж.

    Решение.
    Для повышения авторитета бренда и четкого позиционирования как продукта уникального качества с соответствующей отстройкой от конкурентов, мы разработали новую форму и дизайн упаковки в нежном белом цвете с эмбоссментом в виде цветов. Мы ставили перед собой задачу сделать упаковку такой, чтобы она у каждого покупателя вызывала аппетит и желание попробовать продукт, увидев его на полке в магазине. Новый дизайн упаковки чистый, самодостаточный, легкий, что заметно отличает продукт от конкурентов в сегменте мейнстрим. Наше обновление дало бренду новую силу и энергию быть еще более любимыми своими потребителями и даже восприниматься как десерт в подарочной упаковке для повседневного потребления.