Д-4-33 Just in case

Just in case
  • Участник Plenum Brand Consultancy
  • Название работы Д-4-33 Just in case
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель JustInCase LLc.
  • Авторы Бренд-консультант Илья Лазученков
    Бренд-аналитик - Катерина Пальшина
    Арт-лиректор Егор Мызник
    Дизайнер – Ольга Балина
    Технический дизайнер – Марианна Катина
    Менеджер проектов – Алиса Аскерова
    Копирайтер Роман Урбан
  • Описание проекта Марка Justin Case предлагает всё, что может понадобиться путешественнику для комфортной поездки: зонты и фонарики, сумки и чехлы, багажные замки и надувные подушки (а также многое другое).

    “Лицо” бренда — ожившая навигационная пиктограмма с говорящим именем Justin Case. В микросюжетах на упаковке Justin показывает и подсказывает, как именно его продукты помогут сделать поездку удобнее.

    Яркая, живая упаковка помогает бренду быть заметнее среди “функциональных” конкурентных марок, запомниться и стать постоянным спутником в путешествиях.

    В рамках проекта команда Plenum Branding Consultancy разработала название, логотип, фирменный стиль, упаковку для всего ассортимента и элементы для оформления торговых точек.