Д-4-37 Дизайн детских каш "Малютка с натуральным соком"

Дизайн детских каш "Малютка с натуральным соком"
  • Участник Брендинговая компания IdealogiyaBOXSIDE
  • Название работы Д-4-37 Дизайн детских каш "Малютка с натуральным соком"
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Danone Nutricia
  • Авторы Ольга Савельева, Андрей Савельев,Надежда Садова, Алексей Богданов, Евгения Маркова, Екатерина Синотова
  • Перевод Baby cereals Malyutka with natural juice is a unique category of baby nutrition.

    Oatmeal Malyutka with natural juice of berries and fruits is produced by special technology which allows to keep the natural juice in the cereals. How does the juice get into a cereal? At the first stage of production cereals are being mixed with specially purified water and then natural juice are being added.

    While designing this category we solved following problems:

    • Developed a creative concept for an innovative category of baby nutrition for the brand Malyutka - Cereal with juice.

    • Food photography.

    • Development of packaging design (raspberry, peach, multifruit);

    We have developed a design concept that reflects the main idea of ??the product: Cereal with juice Malyutka was created specifically to help enhance a child's diet easy and with pleasure.

    Packaging Design category of Cereals with juice is completely different from the rest of the product line of baby nutrition Malyutka, to emphasize its unusual concept - the ability to treat the baby with bright new tastes, prepared especially for their age.
  • Описание проекта Детские каши Малютка® с натуральным соком – уникальная категория продуктов детского питания в составе линейки продуктов Малютка®.
    Каша Малютка® с натуральным соком ягод и фруктов произведена по особой технологии, которая позволяет сохранить сок в составе каш натуральным. Каким образом сок попадает в кашу? На первом этапе производства злаки смешиваются со специальным образом очищенной водой, а затем добавляется натуральный сок. Приготовленная таким образом каша бережно высушивается: вода испаряется, при этом сохраняются все необходимые питательные вещества, белки, жиры, углеводы и минералы.
    При создании дизайна этой категории были решены следующие задачи:
    • Разработка дизайн-концепции для инновационной категории детского питания под ТМ «Малютка®» - Каша с соком.
    • Фотоиллюстрирование.
    • Разработка дизайна упаковки (малина, персик, мультифрукт);
    Разработанная нами дизайн концепция отражает главную идею продукта: Каша с соком Малютка® создана специально, чтобы разнообразить рацион ребенка, и как приятное дополнение способствует формированию вкусовых привычек малыша, а за счет вкуса ягод и фруктов помогает сделать кормление более простым и приятным.
    Дизайн упаковки категории Каш с соком кардинально отличается от остальной линейки продуктов детского питания Малютка®, чтобы подчеркнуть ее необычную концепцию – возможность побаловать малыша яркими новыми вкусами, приготовленными специально для его возраста.