Д-4-43 Фреш нетто. Упаковка для серии замороженных продуктов

Фреш нетто. Упаковка для серии замороженных продуктов
  • Участник АртСтиль
  • Название работы Д-4-43 Фреш нетто. Упаковка для серии замороженных продуктов
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Сеть гастрономов "Красный яр"
  • Авторы Копирайт - Владимир Перекотий, Марина Голубицкая/БрэндОН
    Дизайн - Светлана Богонос/АртСтиль
  • Описание проекта FreshNetto – это название и линейки, и самой технологии заморозки. Обозначение овощей, ягод и грибов как «Fresh» подсознательно уводит продукт в категорию «фреш» - свежих овощей и фрктов, что дает нужные потребительские ассоциации. «Netto» прямо указывает на качественные характеристики для потребителя, и основной фактор выбора - безо льда, только вес самих овощей. Самое сочетание образуем интересный строй, и при англоязычном написании, легко читается, ведь эти слова давно знакомы каждому взрослому человеку. FreshNetto – чистый продукт без лишнего, «ценный вес свежести».