Д-4-47 Fresh Bar

Fresh Bar
  • Участник DDVB (Direct Design Visual Branding)
  • Название работы Д-4-47 Fresh Bar
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Global Functional Drinks AG.
  • Авторы Леонид Фейгин, Александр Коваленко, Екатерина Другомилова
  • Перевод Fresh Bar

    Background:
    The cocktails are very popular among young people. Young people also like carbonated drinks. Cocktails contain alcohol, as usual.
    The new line of soft drinks Fresh Bar – is an "adult" flavored water with your favorite cocktail taste, which expresses the idea of "fun and party in any place, where we are together."

    Challenge:
    Develop a package design for a series of cocktails, demonstrating barman skills in cjcktails composing and highlighting. As a result, to bring to market more adult elegant brand.

    Solution:
    Cocktail recipes and range of moods are visuallized in package design. Stulish icons are made close to the perception of young people.
  • Описание проекта Fresh Bar

    Предыстория:
    Коктейли очень популярны среди молодежи. Молодежь также любит газированные напитки. Как правило коктейли содержат алкоголь в своем составе.
    Новая безалкогольная линейка прохладительных напитков Fresh Bar – это «взрослая» газировка со вкусом любимых коктейлей, которая выражает идею «фана и вечеринка в любом месте, где мы вместе».

    Задача:
    Разработать дизайн упаковки для серии коктейлей, проиллюстрировав искусство приготовления коктейлей. Как результат, вывести на рынок более взрослую элегантную марку.

    Решение:
    В дизайне упаковки были визуализировны рецептура каждого коктейля и шкала настроений. Разработанные пиктограммы выполнены в стилистике, близкой для молодежи.