Д-4-49 Berholm

Berholm
  • Участник Brandson branding agency
  • Название работы Д-4-49 Berholm
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Авторы Стратегия: Елена Юферева, Елена Аркадьева; Директор проекта: Елена Аркадьева; Арт-директор: Тимур Салихов; Дизайн: Роман Маврин, Владимир Ильяшенко; Копирайтинг: Алексей Румянцев; Ассистент: Марина Алиева
  • Описание проекта Идея логотипа состоит в том, чтобы создать прозрачный в смысловом отношении знак. Использование в фирменном стиле красно-синего креста формирует необходимое контекстное поле в отношении продукции Berholm. Так, сама форма знака служит референсом к идее скандинавского дизайна и качества (крест присутствует на флагах всех скандинавских государств). В свою очередь, сочетание красного и синего цветов, используемых для обозначения кранов горячей и холодной воды, - четко маркирует сферу деятельности компании.

    Разработанный агентством лаконичный и строгий стиль поддерживает базовую идею знака и усиливается образами, которые демонстрируют сдержанную красоту северной природы.
    Брендлайн — First water design (Дизайн чистой воды) — отражает лидерский статус и аутентичность, прозрачность и глубину идей скандинавских дизайнеров Berholm.
    Упаковка для различных типов качественной продукции: смесителей, леек, аксессуаров для ванных комнат - получила чистый дизайн, вобравший все основные идеи фирменного стиля. Набор высококачественных, продуманных иконок, прорисованных на упаковке, делает использование продукции Berholm еще удобнее.