Д-4-57 Jemanny

Jemanny
  • Участник Depot WPF
  • Название работы Д-4-57 Jemanny
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Ламзурь
  • Авторы Творческий директор: Алексей Фадеев
    Арт-директор: Юлия Жданова
    Аккаунт-менеджер: Анастасия Разумова
  • Перевод At the moment people are craving for lightness, positive and self-irony. That is why nowadays cartoons are becoming so popular among grown-ups. Besides, an increasing number of young and active people turn shopping into a game. Being involved in this game, they strive to express themselves, to share their values with the outside world, thus forming the trend of demonstrative consumption.

    Jemanny is a light and positive brand created in minimalistic graphic style of “Hello Kitty” and “Happy tree friends” cartoons – cute and ironic at the same time. New toffee brand attracts attention on the store shelf.
  • Описание проекта В наше время многим не хватает легкости, позитива, самоиронии. Именно поэтому взрослые люди сейчас так часто увлекаются мультфильмами. Кроме того, растет число молодых, активных людей, для которых процесс покупки превращается в игру. Вовлекаясь в нее, они стремятся выразить себя, разделить свои ценности с окружающим миром, формируя тенденцию к демонстративному потреблению.

    Jemanny – это легкий и позитивный бренд, минималистичная графика которого выполнена в стилистике мультиков «Hello Kitty» и «Happy Tree Friends» – одновременно милых и ироничных. Новые конфеты заметно выделяются на фоне существующих продуктов категории.