Д-4-9 Marier — инструмент счастливых!

Marier — инструмент счастливых!
  • Участник Брендинговое агентство Clёver
  • Название работы Д-4-9 Marier — инструмент счастливых!
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Marier
  • Авторы Творческий директор – Бенжамин Бенимана
    Арт-директор – Сергей Трушевский
    Дизайнер – Дарья Михайлова
    Пре-пресс – Дмитрий Кошкаров
    Руководитель проекта – Наэля Нуриева
  • Описание проекта Marier — инструмент счастливых!
    Разработка графической концепции премиального бренда Marier, разработка формообразования упаковок, разработка общего стилистического решения.
    Под новой российской маркой керамической посуды Marier выходят две линейки продуктов: Fusion и Galant. Каждая с дизайном, рассчитанным на определенную целевую аудиторию.
    Торговая марка Marier предстала перед потребителями в инновационном имидже для такой категории как посуда. Яркий, динамичный и хорошо запоминающийся образ отражает позиционирование и ключевые преимущества бренда, которые учитываются потребителями при выборе товаров для дома. Это «вкусное» изображение готового блюда, использование спокойных тонов, надежность изделия и вид упаковки-«рубашки», а не наклейки, чтобы покупатель имел доступ к покрытиям изделия. Концепт дизайна был выбран на основе проведенных исследований и тестирования. Опросы позволили выявить самую привлекательную упаковку качественной, дорогой сковороды и отразить эти преимущества в дизайне.
    Отличительным графическим элементом и настроением бренда является бабл с оригинальным текстом беседы и восхищения хозяйки, книжка-подвеска на ручку сковороды с душевными цитатами, касающимися мужчин, карьеры, дома, смысла жизни и т.п. носит жизнеутверждающий, оптимистичный характер.