Д-7-34 Bigfish

Bigfish
  • Участник Brandson branding agency
  • Название работы Д-7-34 Bigfish
  • Конкурс / номинация Д-7 Нейминг
  • Авторы Стратегия: Елена Юферева, Елена Аркадьева; Директор проекта: Елена Аркадьева; Арт-директор: Тимур Салихов; Копирайтинг: Алексей Румянцев; Дизайн: Роман Маврин, Владимир Ильяшенко
  • Описание проекта На рынке агентств по подбору топ-менеджеров живут только стабильные, но безликие компании с очень похожими названиями - Partners, Analytics, Search. Надо сказать, что практически все компании, занимающиеся в нашей стране подбором топ-менеджеров, имеют достаточно стандартный образ. Создавая нейм для новой компании мы сделали ставку на эмоции и решили рискнуть.
    Мы поняли, что все топ-менеджеры чувствуют себя хозяевами в своей стихии, "как рыба в воде", точнее как большая рыба.
    Именно поэтому в качестве названия мы придумали словосочетание, немного дерзкое, но понятное каждому — BigFish, что значит — большой человек, важная персона.
    Название BigFish подчеркивает брендлайн "Большие возможности", который очередной раз намекает на мир топ-менеджеров - безграничное пространство возможностей в котором живут "большие рыбы".