А-1-16 Кампания для Еврейского Музея

файл работы
  • Участник Leo Burnett Moscow
  • Название работы А-1-16 Кампания для Еврейского Музея
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель Еврейский музей и центр толерантности
  • Авторы Креативный директор: Михаил Кудашкин
    Арт-директор: Селим Унлусой
    Копирайтеры: Иван Дергачев, Юлия Самойленко
    Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
    Дизайнеры: Анатолий Гращенко, Кирилл Сиротин
  • Описание проекта «Самая неординарная история на Земле»

    В 2012 году перед нами поставили непростую задачу: пригласить москвичей на открытие Еврейского Музея и Центра Толерантности. Сложность заключалась не только в том, что исторические музеи традиционно привлекают мало внимания горожан, но и в традиционно неоднозначном отношении к объекту экспозиции. Наше решение — использовать для коммуникации то, что москвичи любят вне зависимости от отношения к музеям или евреям — улицы Москвы. Мы создали серию материалов, интегрированных в городской ландшафт и объединенных одним сообщением: «Приходи познакомиться с самой неординарной историей на Земле». Правильность этого решения доказала длинная очередь в музей, состоявшая из людей самых разных национальностей и вероисповеданий.