А-1-19 Lucky Like

файл работы
  • Участник Adwatch Isobar
  • Название работы А-1-19 Lucky Like
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель Донстрой
  • Авторы Денис Елисеев – креативный директор, Олег Пальчинский – арт-директор, Дмитрий Гавриков – дизайнер, Дарья Константинова – аккаунт группхед, Александр Мартынов – менеджер проекта.
  • Описание проекта Задача:
    Создать social media buzz вокруг бренда Донстрой — ведущего российского девелопера.

    Решение:
    Для этого мы запустили сайт luckylike.donstroy.com, который представлял собой огромное здание с миллионом окон, каждое из которых имело кнопку Like. За одним из окон был спрятан приз — квартира от компании Донстрой. Для того, чтобы выиграть её, нужно было просто сделать счастливый лайк.
    Изначально, у каждого пользователя была только одна попытка. Но за каждого приглашенного из социальной сети друга давалась дополнительная попытка.

    Результаты:
    Каждый лайк, оставаясь в хронике пользователя в фейсбук, нес какое-либо сообщение о бренде. Таким образом, Донстрой получил около миллиона упоминаний бренда в social media реальными пользователями, при нулевом медиа бюджете.
    А 29-летний житель Тюмени Кирилл Корчагин сделал счастливый лайк и выиграл квартиру в Москве.