А-1-3 "Ё-полис.Особая серия": Аварийная статистика

  • Участник Hungry Boys
  • Название работы А-1-3 "Ё-полис.Особая серия": Аварийная статистика
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель CК "Согласие"
  • Авторы Команда
    Креатив — Влад Ситников
    Дизайнер — Хамза Кадыров
    Аккаунт-менеджер — Любовь Чубатая
  • Описание проекта Яндекс.Карты

    "Ё-полис.Особая серия". Аварийная статистика на Яндекс.Картах

    Информационный слой на Яндекс.Картах, показывающий наиболее аварийные участки московских дорог!

    На основании статистики самых аварийных мест Москвы на карте расставлены брендированные метки, предупреждающие пользователей о потенциальной опасности.

    На карте расставлены метки трёх цветов: красного, оранжевого и жёлтого. Они сообщают об уровне аварийной опасности.

    Красные метки, например, имеют совершенно лютое название «Всегда аварии».

    Автолюбители могут скорректировать и оптимизировать свой маршрут благодаря этому проекту, что демонстрирует заботу Страховой компании «Согласие» обо всех участниках движения.

    Возможность создания рекламного слоя на Яндекс.Картах появилась недавно, и примечательно, что в рамках этого проекта удалось реализовать действительно полезную функцию для автомобилистов – показать основные аварийные участки прямо на карте и отметить степень их опасности определенным цветом метки. А заодно и рассказать о линейке продуктов от Страховой компании «Согласие».