А-1-8 Интерактивное реалити-шоу «Автостопом до Гаваны»

файл работы
  • Участник Red Keds
  • Название работы А-1-8 Интерактивное реалити-шоу «Автостопом до Гаваны»
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель Pernod Ricard
  • Авторы Креативный директор: Евгений Стройнов
    Продюсер: Виталий Малыхин
    Стратег: Роксана Бушкова
    Арт-директор: Андрей Мельников
    Дизайнер: Андрей Крусанов
    Копирайтер: Валерий Волчецкий
    SMM-cпециалисты: Максим Юрин, Валерий Волчецкий
    Программисты: Иван Брылев
    Менеджер: Антон Лещенко
    Монтаж: Сова Кривых, Александр Давыдов
    Режиссер: Максим Слюсарев
  • Описание проекта Задача. Рассказать о выходе фильма «Гавана, я люблю тебя» в соцмедиа, набрать аудиторию для страницы Havana Club Russia в Facebook.

    Идея. Интерактивное реалити-шоу в Facebook.

    Решение. Запуск в Facebook интерактивного реалити-шоу «Автостопом до Гаваны». Три команды, отобранные в результате конкурса, отправились из Москвы на Кубу автостопом, снимая каждый свой день на видеокамеру и выкладывая материал в Facebook и другие соцсети. Следуя разными маршрутами, команды выполняли задания по мотивам фильма «Гавана, я люблю тебя», а также спецзадания от пользователей. Победа досталась тому, кто cобрал больше «лайков» в приложении Facebook за свой контент.

    Результаты. В Facebook — 4 000 000 просмотров и более 100 000 лайков. О проекте написали на различных порталах, участников пригласили дать интервью на телеканале канал A-One — а это значит, что еще 3 000 000 человек узнали о реалити-шоу «Автостопом до Гаваны», фильме «Гавана, я люблю тебя!» и роме Havana Club.