А-1-9 Наводим порядок с Ворониными

  • Участник Initiative Moscow
  • Название работы А-1-9 Наводим порядок с Ворониными
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель Unilever
  • Авторы Initiative Moscow
  • Описание проекта Наша задача – привлечь внимание к трем брендам в категории, в которой трудно заинтересовать потребителя новостями. Мы рассматривали возможность интеграции продуктов в сюжет популярного комедийного сериала «Воронины», но уничтожение микробов не так уж интересно и смешно.
    Вместо этого мы наоборот интегрировали главных героинь ИЗ сериала В 5 рекламных роликов, повторяющими стиль и юмор программы. Ролики транслировались в рекламном блоке каждой серии и обеспечили нашу аудиторию многосторонним решением для уборки дома. Благодаря проекту была достигнут исторический максимум доли рынка наших продуктов!