А-2-15 Искусство гладить

файл работы
  • Участник DDB RUSSIA
  • Название работы А-2-15 Искусство гладить
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель Philips
  • Авторы Анна Денисова - Креативный Директор, DDB Russia
    Иван Давыдов - Старший Арт-Директор, DDB Russia
  • Описание проекта Для продвижения высокотехнологичных утюгов и отпаривателей Филипс ДДБ Россия создали кампанию “Искусство гладить”. Шедевры голландской живописи были воссозданы на простой белой ткани с помощью виртуозно выглаженных складок. Сначала сентябре 2012 г. мы запустили ролик в Интернете, в котором мастер с помощью утюга, парогенератора и белой простыни воспроизвел три картины голландских художников. В начале 2013 года креативная концепция получила дальнейшее развитие: 17 марта на территории Зверевского центра Современного искусства было выставлено 7 картин. Выставка была проаннонсирована телеканалом Дождь, журналом «Афиша». Полотна также были размещены на ситиформатах г. Москвы. Часть полотен была размещена в торговых точках – сети магазинов Enter – где потребители имели возможность сразу же ознакомиться и с креативными работами и с самой техникой.