А-2-4 Мотоциклисты

файл работы
  • Участник ТВИГА
  • Название работы А-2-4 Мотоциклисты
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг"
  • Авторы Креативный директор - Михаил Елагин,арт-директор - Грант Абовян, копирайтер - Дмитрий Чигирин
  • Описание проекта Ситуация
    Дом.Ру – это интернет-провайдер, который вышел на региональные рынки России со скоростью интернета, значительно превышающей предложения конкурентов

    Задача. Привлечь внимание к бренду и донести сообщение о скоростном широкополосном интернете с высокой пропускной способностью.

    Идея. На примере городских пробок наглядно продемонстрировать преимущества скоростного интернета Дом.Ру, с которым вы проберетесь сквозь любые заторы

    Решение. На улицы 36 городов России выехали мотоциклисты Дом.ru, чья скорость передвижения выгодно выделялась на фоне обычных городских пробок

    Результаты. Акция привлекла внимание жителей , стала очень заметной. Каждый день люди выкладывали в сети множество фотографий с нашими мотоциклистами. В итоге мы четко закрепили за Дом.Ру имидж сверхскоростного интернета, которым уже пользуются сотни тысяч людей по всей России. Рост продаж в городах, принимавших участие в акции, составил 11%.