А-2-8 TAKEMEHOME MACHINE

файл работы
  • Участник Friends Moscow
  • Название работы А-2-8 TAKEMEHOME MACHINE
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель BACARDI RUS
  • Авторы Креативный директор: Арина Авдеева, Денис Елисеев
    Арт-директор: Александр Завацкий, Максим Денисов
    Копирайтер: Семен Поляковский
    Дизайн: Макс Денисов
    Эккаунт директор: Татьяна Гапурова
    Эккаунт менеджер: Наталья Баранова
    Продакшен: The viewmakers' studio
  • Описание проекта Задача:
    Как социально ответственный бренд, Martini решил призвать своих потребителей к разумному потреблению алкоголя.

    Идея:
    Мы создали интерактивный автомат, способный определять содержание алкоголя в крови. Он получил название Takemehome Machine и был установлен в ночном клубе. При заказе любого коктейля Martini в баре, каждый может получить специальную трубочку, чтобы воспользоваться аппаратом. Он измеряет промилле и при высоком показателе выдает 30%-ую скидку на услуги Mini Такси, чтобы человек мог безопасно добраться до дома.
    И, наконец, что не менее важно, Martini Takemehome Machine запечатлевает процесс проведения теста и позволяет поделиться своими фотографиями на странице в ФБ.

    Результаты:
    Промо-акция только началась и сразу же получила широкую огласку. Увеличились продажи продукции Martini в баре, а в одну из ночей количество заказов Мини Такси превысило возможное. Так как акция все еще продолжается, мы ждем дальнейших результатов.