Б-1-13 Второе рождение семплинга

файл работы
  • Участник Ark Connect
  • Название работы Б-1-13 Второе рождение семплинга
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель OOO Kraft Foods Rus
  • Авторы Julia Makshakova, Julia Gordonova, Maxim Doronichev, Uriy Abramov, Oksana Lavrina
  • Описание проекта Jacobs 3in1 подобрал ключ к своей молодой аудитории, невосприимчивой к рекламе. Мы оживили сэмплинг и сделали его в стиле ЦА – отрывной и срывающий башню: семпл-мен, брейк-дансер, дерево семплов, мобильные команды на скутерах, вело-дуэты – эти слова вызывают вопросы? Только не у нашей ЦА, они заценили эффективность подхода именно к ним
    Отличная креативная идея, основанная на глубоком понимании инсайта ЦА и механики, позволили в вовлекающей форме решить бизнес и маркетинг задачи бренда и нашего клиента.