Б-1-8 GreenGo: пластиковый пакет - как наркотик

файл работы
  • Участник BTL&Event- агентство Nationalpro
  • Название работы Б-1-8 GreenGo: пластиковый пакет - как наркотик
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель эко-сумки GreenGo
  • Авторы Копирайтер: Яна Еланцева
    Дизайн: Евгения Токарева
    Эккаунт директор: Марина Бегун
    Эккаунт менеджер: Мария Рожкова
  • Описание проекта 99 % людей в России предпочитают пользоваться пластиковыми пакетами, даже если знают об их экологической вредности. Чтобы стимулировать продажи эко-сумок GreenGo потребовалось “раскачать лодку”.

    Экологические проблемы в России интересны немногим. Потенциальная целевая аудитория обсуждает другие темы – наркотики, политика и социальные проблемы.

    Мы объединили эти темы вместе, чтобы показать, что использование пластиковых пакетов – это актуальная проблема и пора действовать!

    Чтобы эти «антипакетные» лозунги заметили, мы вывели на улицы не только промоутеров, но и бомжей.
    Выдавали людям не только листовки, но и подбрасывали «наркотики» – пакетики с мукой. Останавливали людей с пакетами на улицах и предлагали поменяться – их пакет и лозунг на эко-сумку GreenGo.

    Что в итоге? Более 200 оживленных дискуссий на улицах.
    И рост продаж на 560% в дни акции.