Б-2-1 Подарки... Всегда в яблочко! или Дни создания подарков в Новосибирске

  • Участник Кьюти-дизайн
  • Название работы Б-2-1 Подарки... Всегда в яблочко! или Дни создания подарков в Новосибирске
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель "Кьюти-дизайн" (cuty.ru)
  • Авторы "Кьюти-дизайн" (cuty.ru)
  • Описание проекта Формат мероприятия:
    Интерактивные мастер-классы по созданию подарков от «сувенирных гуру»; создание сладких и творческих подарков своими руками, в сопровождении мастер-шоу от барменов по созданию вкуснейших сюрпризов.

    Задачи проекта:
    1) повышение лояльности клиента к компании-организатору, узнаваемости бренда,
    2) продвижение отрасли бизнес-сувениров и подарков,
    3) саморазвитие участников мероприятия, получение новых знаний,
    4) общение с лидерами подарочно-сувенирного бизнеса страны,
    5) возможность поучаствовать в мастер-классе и создать кейс под свою компанию,
    6) общение друг с другом.

    Целевая аудитория:
    в числе гостей: 1-ый день - менеджеры и руководители рекламных отделов, 2-ой день - представители рекламных агентств г. Новосибирска и регионов.
    в числе спикеров: компания «Интерпрезент», главные идеологи маркетинга подарков - «Проект 111» и мировой лидер промоиндустрии - компания «Mid Ocean Brands».

    Заветные результаты:
    - запал в душу формат события и его профессиональная организация,
    - в течение месяца после «Дней создания подарков» было размещено несколько крупных заказов,
    - положительные отклики участников сразу после мероприятия - «Было очень интересно, познавательно и нескучно!» + позитивное общение в последующем рабочем периоде,
    - получен теоретический и, что важно, практический опыт в создании креативных рекламных подарков в применении к своим задачам,
    - реализована редкая возможность увидеться и пообщаться с коллегами.