Б-2-14 День Друзей с Jacobs Monarch

файл работы
  • Участник Ark Connect
  • Название работы Б-2-14 День Друзей с Jacobs Monarch
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель Kraft Foods Rus
  • Авторы Арк Коннект
    Творческий руководитель:Mike Gibson
    Состав творческой группы:
    Креатив:
    Юлия Макшакова
    Андрей Романов
    Полина Крутова
    Соня Жукова

    Аккаунт команда:
    Юлия Гордонова
    Юрий Абрамов
    Марина Микунова
    Юлия Юдаева
    Ирина Словохотина
    Анастасия Антонова
  • Описание проекта Jacobs Monarch приглашает оторваться от мониторов, встретиться с друзьями – не в социальных сетях, а вживую. Самое время отпраздновать День Друзей! 5 городов, колоссальное количество гостей, первое роад-шоу, организованное кофейным брендом. Все это – День Друзей с Jacobs Monarch!
    Программа праздника включала в себя дневную часть (активности для детей и взрослых, дегустацию кофе Jacobs Monarch) и вечерний концерт группы «312» и Сергея Лазарева. В целях анонсирования проекта были задействованы различные каналы: BTL, outdoor, радио, прямая реклама в парках, ТВ, Интернет, социальные сети, PR. Это позволило привлечь к мероприятию максимальное внимание.