Б-2-21 Поделись нежностью

файл работы
  • Участник e:mg
  • Название работы Б-2-21 Поделись нежностью
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель Крафт Фудс Рус
  • Авторы CCO - Антон Мельников
    Директор по работе с клиентами - Елена Хохлова
    Эккаунт-директор - Татьяна Магденко
  • Описание проекта Уважаемые эксперты, пожалуйста, посмотрите видеоролик по проекту "Поделись нежностью":
    http://youtu.be/3aKzNtLUS5s

    Для того, чтобы укрепить ассоциативную связь бренда Milka с нежностью, в торговых центрах «Мега» были созданы специальные «Территории нежности» Milka: брендированный диван Milka, плазменные панели с технологией Kinect. Были разработаны и спрограммированы специальные игры, которые погружали участников в ситуации, где нужно было проявлять нежность и внимание друг к другу. Играть можно было только вдвоем и игры были построены по принципу совместного управления. Активация “Решись поделиться нежностью”, задействующая интерактивный опыт дополненной реальности, давала нашим потребителям возможность раскрыть свои самые лучшие качества – доброту, внимание, проявление чувств.
    Все участники смогли понять, как важно проявлять нежность и понимание в жизни, ведь только так можно достичь настоящего успеха.