Б-2-27 Зелёный Марафон

файл работы
  • Участник TMA-DRAFT
  • Название работы Б-2-27 Зелёный Марафон
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель Сбербанк России
  • Авторы Анна Меркулова - креативный директор
    Сергей Меньшой – старший стратег
    Александр Торопчин - арт-директор
    Анна Жукова - копирайтер
    Артём Огородников – дизайнер
    Елена Козыренко - директор по работе с клиентами
    Наталья Литвинова - старший менеджер по работе с клиентами
  • Описание проекта «Зеленый марафон» - уникальное по своим масштабам и вовлечению спортивное событие от Сбербанка. Мероприятие прошло одновременно в 42 городах России, растянулось на 8 часовых поясов, вовлекло десятки тысяч людей.
    В основе мероприятия лежала социальная миссия Сбербанка по вовлечению населения России в движение за здоровый образ жизни. Основной идеей стал личный пример более 30 000 сотрудников Сбербанка. Одновременно они совершили символический забег на 4,2 км, чтобы продемонстрировать всей стране, что вести здоровый образ жизни – легко и весело.
    Финалом забега в каждом городе стала посадка зеленых аллей как символа здорового будущего и новых спортивных достижений. За свою инициативу Сбербанк награжден премией ЮНЕП «Миллиард деревьев».
    В каждом городе забег был организован как полноценное мероприятие для того, чтобы не только участники, но и все, кто пришел их поддержать, прониклись атмосферой спортивного праздника. Была организована развлекательная программа, а также различные активности для семей и детей.
    Более 50 000 человек в 42 городах России приняли участие в мероприятии, более 30 000 человек участвовало в забеге. Было посажено около 2 000 деревьев. По успешным результатам мероприятия 2012 года, клиентом было принято решение повторить мероприятие в 2013 году.