Б-2-8 POP-UP STORE от Centro

  • Участник Майер
  • Название работы Б-2-8 POP-UP STORE от Centro
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель Centro
  • Авторы Centro:
    Дагмара Иванова — Директор по маркетингу
    Анна Мазурина — Руководитель отдела концепций и стандартизации бренда
    Артем Чугуевский — Менеджер проектов

    Майер:
    Эдуард Зварич — Руководитель проекта
    Денис Чулков — Технический директор
    Ольга Миронова — Менеджер проекта
    Анна Салтыкова — Региональный менеджер проекта
    Наталья Калинина — Региональный менеджер проекта
    Светлана Гвоздева — Региональный менеджер проекта
    Елена Клименко — Директор по персоналу
    Ламара Тарасова — Менеджер по персоналу
    Алена Лелекова — Дизайнер
  • Описание проекта Задачи кампании
    Реализовать первый в России POP-UP STORE проект: машина, контейнер-магазин, брендинг, рекламная кампания, согласования, продажи — все на стороне агентства.

    Целевая аудитория
    Девушки 15-25 лет, интересующиеся последними модными трендами и новинками в области fashion-индустрии.

    Основная идея кампании
    POP-UP STORE — новый формат выездной торговли, новый подход к ритейлу. Сам магазин приезжает туда, куда нужно нам, внезапно и неожиданно. Это потрясающая возможность контакта с целевой аудиторией на принципиально другом уровне.

    Результаты кампании
    Проект выполнен "под ключ" на высочайшем уровне: брендинг машины, производство контейнера-магазина, согласование выездной торговли с администрациями городов, все логистические, юридические, экономические, психологические, креативные и не очень процессы. Региональность: Ростовская и Ленинградская области.

    С более подробной информацией можно ознакомиться по ссылке — http://mayer-russia.ru/cases/portfolio_1.html