Б-4-10 Kikkoman ко всему!

файл работы
  • Участник Майер
  • Название работы Б-4-10 Kikkoman ко всему!
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель Kikkoman
  • Авторы Kikkoman:
    Junichi Sawano — Sales & Marketing Manager
    Tatsumi Yoshino — ADK Manager

    Майер:
    Дмитрий Чиненов — Руководитель проекта
    Мария Беленинова — Бренд-менеджер
    Ксения Демирчиева — Менеджер проекта
    Ольга Миронова — Менеджер проекта
    Елена Петухова — BTL-координатор
    Анна Ясельман — BTL-координатор
    Наталья Шибик — Менеджер по персоналу
    Роман Кинаш — Менеджер по персоналу
    Анна Салтыкова — Региональный менеджер
    Вячеслав Борисов — Технический директор
    София Смирнова — Дизайнер
    Осьмаков Владлен — Программист
  • Описание проекта Разработана рекламная кампания "Kikkoman: Каждый день. Ко всему", в рамках которой прошли серии промо-акций в точках продаж в 10 крупнейших городах России, разработан интернет-сайт, проведены серии викторин и розыгрышей призов в Интернете. В рамках кросс-промо привлечены партнеры — Hansa и Tefal.

    Места продаж — 137 000 вербальных контактов с целевой аудиторией, 6 700 дегустаций, продано 65 000 бутылок соуса. Интернет — Более 200 000 уникальных посетителей в месяц, 1 161 зарегистрированных участников викторин и конкурсов.