Б-4-2 On-line | Off-line photo album

файл работы
  • Участник Atomic Advertising Agency
  • Название работы Б-4-2 On-line | Off-line photo album
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель Johnson & Johnson Consumer Russia
  • Авторы Виталий Харитонов - Креатив и стратегия, РА Атомик
    Алексей Карелов - Новый бизнес,РА Атомик
    Алексей Низовских - Управляющий партнер, Аppolo Project (Суб-подрядчик)
  • Описание проекта Задача:
    JB является лидером в своей категории на рынке России. Россия большой, перспективный, растущий рынок. На растущем рынке потребители избалованны количеством промо и разнообразием материальных призов для промо. Отклик на механику подарок за покупку с каждым годом становится все ниже и ниже. Агентство должно было придумать промо с оригинальными подарками за покупку, которые хорошо линкуются с продукцией JB и увеличивают лояльность потребителей.

    Решение:
    В большинстве семей есть традиция фотографировать детей и оформлять фотографии в детские альбомы. Мы решили сделать фотоальбом подарком за покупку продукции. Каждый потребитель мог создать свой личный альбом, со своим дизайном на специальном сайте – конструкторе. При покупке продукции и введении штрих кодов и данных с чека, альбом можно было отправить на печать в типографию. Затем альбом распечатывался и отправлялся по адресу потребителя. Между посетителями сайта был объявлен конкурс на лучший фотоальбом по количеству лайков за 2 (месяца). Победитель получал приз – годовой запас продукции. Участники выкладывали свои фотоальбомы в социальные сети и просили других пользователей проголосовать.

    Результаты:
    Промо длилось 5 месяцев, начиная с 01/08/2012.
    Уникальных посетителей на сайте, более 311 000 чел.
    Среднее время, проведенное на сайте ≈ 7 минут.
    Напечатано альбомов, более 36 000 шт.
    Выложено в социальные сети более 13 000, которые в сумме получили более 5 000 000 «Likes».