Б-4-7 "Не парься. Переобувайся!"

  • Участник РГ Осьминоги
  • Название работы Б-4-7 "Не парься. Переобувайся!"
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель ВолгаШинТорг
  • Авторы Менеджмент: Максим Королев
    Идея: Эльдар Мамбетов, Алексей Сорокин, Сергей Тараканов
    Дизайн: Сергей Ежилов
    Медиапланирование: Наталья Мирлас
    Промо: Олеся Железцова
  • Описание проекта В концепции рекламной кампании «Не парься. Переобувайся!» упор сделан на агитацию потенциальных клиентов к смене зимней резины на летнюю. В рамках проведения основной рекламной кампании был разработан эталонный дизайн для рекламных носителей (наружная реклама, пресса), радио- и видеоролики, но центральное место занимала промо-акция, которая отражала ее суть, основным рекламным посылом этого варианта становиться мысль «не выгляди глупо, меняй колёса своевременно».

    На самых оживлённых перекрёстках, стоянках возле крупных торговых центрах на лыжах ходят аниматоры в зимних костюмах 70-80 годов. Т.е. все лыжники в шапках-петушках, в шерстяных олимпийках или свитерах и обязательно в варежках. На каждом из них фирменная манишка ВолгаШинТорга с логотипом и цифрой 15. Вместе с лыжниками ходят люди с транспарантами, на которых располагается хедлайн.