И-2-17 Хит-парад унылых подарков

файл работы
  • Участник Cheil Russia
  • Название работы И-2-17 Хит-парад унылых подарков
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты
  • Рекламодатель Samsung Electonics
  • Авторы Art Director: Ксения Сапунова
    Copywriter: Максим Каюми
    Digital Creative Director: Кирилл Соловьев
    Project Manager: Дмитрий Щербаков
    Production: Zero Interactive
  • Описание проекта Задача:
    Анонсировать запуск на рынок новой линейки смартфонов Samsung La’Fleur, созданных специально для женщин.Развить в Интернете сообщение бренда «Samsung La’Fleur – один из лучших подарков для женщин»

    Идея:
    День всех влюбленных, женский день – в эти дни мужчины дарят подарки своим любимым женщинам. Но всегда ли эти подарки ценятся? Мы не уверены. И поэтому решили выяснить, что же такое – унылые подарки?

    Мы запустили приложение “Хит-парад унылых подарков” в социальных сетях Вконтакте и Facebook. Мы попросили людей предлагать свои идеи унылых подарков. Самые интересные идеи сопровождались мгновенно отрисованными иллюстрациями и отправлялись в приложение на голосование, определяющее победителя.

    Каждую неделю автор выигравшего варианта получал по-настоящему ценный подарок – смартфон Samsung La’Fleur

    Тысячи участников с удовольствием делились идеями и голосовали за лучшие из них.

    Результаты:
    19 914 вариантов подарков, 38 903 участника, 384 893 голосов