И-2-18 Galaxy Экспресс

файл работы
  • Участник Cheil Russia
  • Название работы И-2-18 Galaxy Экспресс
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты
  • Рекламодатель Samsung Electronics
  • Авторы Art Director: Ксения Сапунова
    Copywriter: Максим Каюми
    Digital Creative Director: Кирилл Соловьев
    Project Manager: Дмитрий Щербаков
    Designer: Мария Наумова
  • Описание проекта Цель:
    - поддержка вывода на рынок новой продуктовой категории – Galaxy Note.

    Задачи:
    - добиться национального охвата при отсутствии медиа бюджета
    - формирование восприятия Galaxy Note 10.1, как особого устройства, выделяющегося среди обычных планшетов

    Информация о продукте и рынке:
    - Samsung Galaxy Note 10.1. с электронным пером S-Pen, которое в отличие от обычного стилуса распознает степень нажатия, приложением Adobe Photoshop Touch, функциями распознования фигур и формул, преобразования рукописного текста в электронный.
    - Продукт рассчитан на тех, кому важно не только пассивно потреблять контент (все обычные планшеты), но и активно его генерировать
    - молодые художники профессионального и любительского уровня – одна из ключевых целевых аудиторий продукта.

    Наша основная идея - брендирование и проведение конкурса в популярном приложении «Живое Граффити» в социальной сети «ВКонтакте»
    В условиях отсутствия медиа бюджета и возможности привлечения дополнительного траффика, а также учитывая особенности ЦА, было принято решение использовать в качестве основной площадки кампании группу и приложение “Живое граффити” в социальной сети «ВКонтакте» (vk.com).
    Эта группа насчитывает порядка 450 тыс. ежемесячных активных пользователей, состоящих из любителей виртуальной живописи и графики.
    Если естественным образом интегрироваться в привычную для них среду, то можно обеспечить даже больший охват, чем поставлено в задачах, и гарантировать качество этих контактов

    В рамках спецпроекта с приложением «Живое граффити» рабочая область этого приложения стала выглядеть как Samsung Galaxy Note 10.1, а курсор – как электронное перо S-Pen. Благодаря этому у пользователя была возможность ощутить, как просто можно рисовать, используя новый планшет.
    Параллельно с брендированием приложения в ноябре 2012 г. мы запустили творческий конкурс, который продолжался в течение 1 месяца.
    Наша идея – создание самого длинного виртуального поезда «Galaxy Экспресс», состоящего из вагонов, каждый из которых индивидуально расписывали участники группы. Каждый шаг разрисовки вагонов фиксировался “виртуальной камерой”. Видео этого процесса было доступно для просмотра. После того, как новый вагон разрисован – он присоединялся к поезду. Таким образом мы объединили все работы в единой галерее-поезде.
    Принимая во внимание, что вагоны поездов – один из любимых объектов граффити художников, мы оставались на их естественной территории.
    “Посетители” галереи голосовали за вагоны, и чем больше голосов получала та или иная работа, тем ближе она перемещалась к началу экспресса и, соответственно, тем больше у автора работы шанс выиграть один из трех разыгрывавшихся Galaxy Note 10.1.

    Результаты (при полном отсутствии медиа поддержки):
    - стоимость контакта (CPC) - $ 0.014 – 43 копейки.
    - 1 715 449 просмотров приложения,
    - 899 242 уникальных пользователей + ощутимый вирусный эффект (среднемесячная посещаемость приложения – 450 000),
    - 373 725 “likes”,
    - количество переходов на продуктовую страницу Note 10.1 CTR – 0.2% (в 4 раза больше обычного)
    -458 068 внеконкурсных работ, созданных пользователями приложения на виртуальном планшете Samsung
    - 22 995 конкурсных работ. За время конкурса в виртуальный состав поезда вошло именно столько уникальных вагонов, что сделало его самым длинным виртуальным поездом в мире.