И-2-30 Реальные маньяки! (The real maniacs!)

файл работы
  • Участник CreativePeople
  • Название работы И-2-30 Реальные маньяки! (The real maniacs!)
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты
  • Ссылка http://www.kuvalda.ru/bazamanyakov/
  • Рекламодатель Online-shop KUVALDA.RU
  • Авторы CreativePeople team:

    Creative director - Sergey Kalyuzhniy
    Art Director - Alexander Kowalsky
    Designer - Dmitry Poyarkov
    Illustrator - Dmitry Maximov
    Technologist - Anna Selezneva
  • Описание проекта Кейс: http://cases.cpeople.ru/maniaki/

    Клиент: крупный онлайн-магазин по продаже строительного инструмента KUVALDA.RU

    Задача:
    рассказать, что в магазине Кувалды.ру есть огромный ассортимент товаров для настоящих мужчин (инструменты и техника).

    Для этого требовалось создать концепцию рекламной акции (медийное размещение: главная страница Yandex) и реализовать спец.проект в рамках интернет-магазина.

    Идея: "Реальные маньяки" - игра слов, выражение, которое часто применяют к очень увлекающимся людям. На одном спец.проекте (http://blog.kuvalda.ru/blog/realmaniacs) мы собрали истории про самых настоящих мастеров (которые, по-сути, "маньяки" своего дела) и предложили посетителям проверить своих друзей. Пройдя небольшой шутливый тест - игрок указывал в каком городе обитает его друг-маньяк и получал ответ, какое орудие ему максимально подходит по характеру. В качестве психотипов были выбраны настоящие маньяки из кино, а их оружие это схожие (реальные) артикулы из каталога Кувалды.

    Реализация:
    Провокационное название акции, слоган (Кувалда.ру - все для маньяков) и визуальный ряд:
    в качестве основного «страшного» фона выбран город в тумане. Нет ничего страшнее Северного Бутово туманным утром, а в памяти еще свежи воспоминания о дыме в Москве.
    Вперемешку с текстом идут изображения предметов мастеров и маньяков.

    Результат:
    В базе, на карте проекта, отметили 5618 маньяка.
    Более 20% трафика составил вирусный эффект (эффект длился более двух недель после окончания рекламной кампании).
    Общая посещаемость проекта составила 95824 уникальных посетителей (за 7 дней акции).
    15% посетителей прошли на главную страницу сайта, став реальными и потенциальными клиентами магазина.
    CTR баннера на главной странице yandex.ru составил 0,5%, но более половины перешедших с баннера, оставались на сайте минуту и более.
    Узнаваемость бренда магазина (по статистике wordstat) выросла вдвое.

    * * *
    Case: http://cases.cpeople.ru/maniaki/

    Client – big online-shop with construction tools
    Goal – to tell that there is a huge range of products for real men (tools and techniques) In the KUVALDA online shop.
    This goal required a advertising campaign concept (ad was placed on the Yandex main page). Also we created a special project in KUVALDA.RU

    The main idea:
    "The real maniacs" - an expression that is often applied to a very enthusiastic people. We have collected stories about masters (which is essentially "maniacs" of their business) (http://blog.kuvalda.ru/blog/realmaniacs) and offered to visitors to check their friends. After a small test the player pointed out the town in which his maniac friend lives and received a response, what weapon is most suitable for his character. Real movie maniacs were selected as a proyotypes, and their weapons - real items from the KUVALDA'S catalog.

    Implementation:
    Provocative title, slogan (Kuvalda.ru - all for maniacs) and visual imagery: city in a fog were selected as the main "scary" background. There is nothing worse than foggy morning in Northern Butovo, and in the memory is still fresh memories of the smoke in Moscow.

    Result:
    We got 5618 maniacs in our base.
    The viral effect lasted for more than two weeks after the end of the campaign).
    Site had 95824 unique visitors (for 7 days). 15% of visitors went to the home page of online shop becoming real store customers. Brand awareness has doubled.