И-3-12 iChance for sale

файл работы
  • Участник CreativePeople
  • Название работы И-3-12 iChance for sale
  • Конкурс / номинация И-3 Корпоративные сайты
  • Ссылка http://ichance.ru/
  • Рекламодатель iChance
  • Авторы Концепция и арт-дирекшн - Александр Ковальский
    Дизайн - Сергей Захаров, Макс Аксенов, Флориан Николле
    Анимация и верстка - Анна Селезнева
    Технический дизайн - Владимир Ковальский
    Видео - Макс Стекольщиков
    Каллиграфия - Сергей Красотин
    Продюсирование проекта - Александр Зазвонов
    Программинг - Сергей Репков
  • Описание проекта Общие данные:
    Для многих компаний сарафанное радио - важный и эффективный инструмент продаж. Если компания небольшая, то рекомендации часто касаются ключевых сотрудников, профессионализму которых доверяют клиенты. iChance - именно такая компания. Созданная бывшим топ-менеджером одного из самых крупных игроков рынка контекстной рекламы, компания активно использовала известность своего лидера. Стремясь остаться в рамках маленькой, но эффективной, работающей одновременно всего с несколькими крупными клиентами, iChance было важно не упускать тех, кто пришел по рекомендации.

    Проблема:
    Получив рекомендацию, потенциальный клиент переходил на старый сайт Ichance.ru и терялся в структуре, описаниях, терминах. Вместо продолжения доверительного разговора, клиент попадал на обычный корпоративный сайт. Многие лояльные клиенты после посещения сайта не связывались с iChance.

    Задача:
    iChance конкурирует с огромными заводами по продвижению, поэтому на новом сайте необходимо было подчеркнуть концепцию "ручной настройки", кратко и доступно рассказать, чем занимается компания и, самое главное, подтвердить ожидания лояльных клиентов - компания iChance отличается от других игроков этого рынка своим подходом, словами и делами.

    Идея:
    iChance - рекомендуют. Часто эти рекомендации относятся к ключевым сотрудникам, которые дорожат своим именем и не бросают слов на ветер. Поэтому, iChance - это компания слова. Слова как обещания, за которое они лично в ответе, и слова как продукт (поисковые запросы), с которым компании приходится работать. Навигация построена таким образом, чтобы напомнить разговор при знакомстве: компания рассказывает "кто мы", "что делаем", "как делаем", "что получается" и, наконец, предлагает связаться с ними. В контактах нет телефона: случайных звонков тут не бывает, а тот, кто пишет на почту уже точно знает, что хочет спросить. Иллюстрации, возникающие из звуковой волны, хорошо дополнили идею презентации.

    Результат:
    Клиенты оценили подход - эффект от сайта совпал с ожиданиями клиентов, количество обращений выросло в разы.
    Кроме того, сайт вызвал бурное обсуждение у конкурентов, начал появляться в дизайн-подборках, комментариях и блогах, следовательно, увеличился поток посетителей, в 7 раз увеличилось время нахождения на сайте. Интересным решением оказалось отсутствие телефона: наконец удалось избавиться от холостых звонков, а на почту стали приходить развернутые запросы с описанием задачи.

    http://ichance-case.cpeople.ru/