И-5-15 Save April First

файл работы
  • Участник Saatchi & Saatchi Russia
  • Название работы И-5-15 Save April First
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Рекламодатель MTV Networks Entertainment Vostok LLC
  • Авторы Creative director: Стюарт Робинсон
    Creative group head: Полина Магуайр
    Art director: Теодор Санду, Олег Изосимов
    Copywriter: Константин Симонов
    Account Director / Manager: Максим Кузниченков, Дарья Сураева
    PR Director: Кристина Воробьева
    TV Producer: Медея Аршба
    Digital Production Manager: Сергей Мастобаев
  • Описание проекта Накануне 1 апреля Saatchi & Saatchi Russia разработало кросс-медийную кампанию, приуроченную к запуску телеканала Paramount Comedy в России.
    За короткий срок кампании (3 недели) вышло более 100 бесплатных публикаций в СМИ. Cовокупный среднесуточный охват аудитории СМИ составил более 40 миллионов. Сайт посетили более 25 000 уникальных пользователей. Более 6 000 человек приняло участие в розыгрышах на сайте www.aprilfools.ru