И-5-17 Cornetto. Целый рожок идей для влюбленных

файл работы
  • Участник GRAPE
  • Название работы И-5-17 Cornetto. Целый рожок идей для влюбленных
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://cornetto.ru/
  • Рекламодатель Unilever
  • Авторы Креативный директор — Евгения Корнеева
    Аккаунт директор — Севрюков Александр
    Креатор — Артем Царегородцев
    Менеджеры проекта — Даша Поденок, Олег Кубышкин, Денис Паршин
    Арт-директора — Саша Стогов, Роман Стецьков, Альберт Патрашку
    Программирование — Вася Поляков, Рашид Галимов
  • Описание проекта Как брендированный ресурс о любви может вызвать доверие у молодежи?

    Первое — важно найти правильную тональность. Никакой чрезмерной сентиментальности и серьезности, но тем не менее — романтично. 


    Второе — актуальный формат контента: видеоуроки на самые животрепещущие темы, 24 эпизода от лучших стендаперов страны о любви и взаимоотношениях, яркий редакторский контент.

    Третье — вовлекающие активности: конкурсы, онлайн поддержка BTL-активаций, Love-Quests и т.д.

    Таким образом, мы создали постоянную онлайн-платформу, объедившую все флайты коммуникации по запуску в России нового мороженого CORNETTO, и закрепили за брендом нишу любви и отношений.

    — Более 500 000 уникальных посетителей
    — 24 эпизода от лучших стендаперов страны
    — Более 1,7 млн. просмотров на YouTube

    И мы не только вывели новый бренд на рынок — план по продажам мороженного Cornetto был перевыполнен на 17%!